Как влияет профиль в социальных сетях на решение МФО?

В наше время постоянно появляются новые технологии. Если прежде для гарантии выдачи кредита требовали предоставить поручителя, то в настоящее время достаточно иметь аккаунт в каких-либо социальных сетях.

Такие требования появились у МФО совсем недавно. И объясняется такая возможность тем, что социальные сети сегодня показывают, а иногда и практически копируют жизнь владельца аккаунта, потому что на страничке можно извлечь какие-либо данные, которые касаются определенного человека: адрес, телефон, номера icq, skype и многое другое. Также можно получить информацию, где владелец аккаунта работает, о его круге общения, кто его родственники, друзья.

Очень важен и тот момент, когда была создана страница в социальной сети, так как это будет сообщать о том, в какой мере постоянен заемщик. Все собранные сведения позволяют МФО заключить, насколько надежен в качестве покупателя кредитного продукта клиент, который обратился в компанию.

Если проинформировать о своих страницах в социальных сетях при отправке заявки на получение микрозайма, то этот фактор весьма неплохо поднимет шансы на получение положительного ответа от МФО.

Autonomy
Boostra
CarMoney
Cash To You
Cash-U
CreditPlus
CreditStar
EZAEM
FastMoney
Green money
Home Credit
Joymoney
Kredito24
Kviku
Lemon
Max.Credit
MigONE
MoneyMan
OneClickMoney
PayPS
Platiza
Webbankir
Zaymigo
АИФ Капитал
Альфа-Банк
Банк Открытие
Банк Русский Стандарт
Быстроденьги
Веб-займ
Восточный Банк
ВТБ
Газпромбанк
Деньга
Деньги Сразу
До зарплаты
Доброзайм
Европлан
еКапуста
ЖелДорЗайм
ЗАЙМЕР
КИВИ Банк
МигКредит
Микроклад
МТС Банк
Отличные наличные
ОТП Банк
Почта Банк
Ренессанс Кредит
Росбанк
Связь Банк
СКБ-банк
СОВКОМБАНК
Срочноденьги
Тинькофф Банк
ТУРБОЗАЙМ
УБРиР
УРАЛСИБ
Честное слово