Как влияет профиль в социальных сетях на решение МФО?

В наше время постоянно появляются новые технологии. Если прежде для гарантии выдачи кредита требовали предоставить поручителя, то в настоящее время достаточно иметь аккаунт в каких-либо социальных сетях.

Такие требования появились у МФО совсем недавно. И объясняется такая возможность тем, что социальные сети сегодня показывают, а иногда и практически копируют жизнь владельца аккаунта, потому что на страничке можно извлечь какие-либо данные, которые касаются определенного человека: адрес, телефон, номера icq, skype и многое другое. Также можно получить информацию, где владелец аккаунта работает, о его круге общения, кто его родственники, друзья.

Очень важен и тот момент, когда была создана страница в социальной сети, так как это будет сообщать о том, в какой мере постоянен заемщик. Все собранные сведения позволяют МФО заключить, насколько надежен в качестве покупателя кредитного продукта клиент, который обратился в компанию.

Если проинформировать о своих страницах в социальных сетях при отправке заявки на получение микрозайма, то этот фактор весьма неплохо поднимет шансы на получение положительного ответа от МФО.

BelkaCredit
Boostra
CarMoney
Cash To You
Cash-U
CreditPlus
CreditStar
Creditter
EZAEM
FastMoney
Green money
Home Credit
Joymoney
Kviku
Lemon
LIME
Max.Credit
MigONE
MoneyMan
Moneza
OneClickMoney
Platiza
VIVUS
Webbankir
Zaymigo
АИФ Капитал
Альфа-Банк
Веб-займ
Восточный Банк
ВТБ
Газпромбанк
Деньга
Деньги Сразу
До зарплаты
еКапуста
ЗАЙМЕР
Металлинвестбанк
МигКредит
Микроклад
МТС Банк
Отличные наличные
Почта Банк
Райффайзен Банк
Росбанк
Связь Банк
СКБ-банк
СОВКОМБАНК
Срочноденьги
Тинькофф Банк
УБРиР
УРАЛСИБ
Финтерра
Честное слово